Salon de 4CERAMICS

24 - 26 марта во Всероссийском музее декоративного искусства 4ceramics представит свой 
новый творческий проект - Salon de 4ceramics

Ежегодно фестиваль керамики 4ceramics проводит выставки-продажи работ современных российских художников керамистов, которые работают в абсолютно разных стилистиках и техниках. 24 - 26 марта проект собирается расширить представление о российской  художественной и интерьерной керамике и показать ее в новом уникальном свете. 
 

В рамках проекта Salon de 4ceramics порядка 30-ти современных художников представят свои работы, выполненные в  формате интерьерной и художественной керамики. Для этой выставки специально были отобраны работы, отличные по декору, материалу и формообразованию. Участники выставки показали свое авторское мастерство работы с 
глиной и керамическими массами. Каждая работа – неповторимая и отражает самобытное видение художника.


«Salon de 4ceramics – это наше переосмысление формата привычной выставочной экспозиции керамики в более индивидуальное. Когда работы и сам автор раскрывается перед зрителем общей идейной и стилистической композицией», - Елизавета Солоницына, организатор фестиваля керамики 4ceramics и 4ceramics showroom.


На выставке будут представлены работы как уже полюбившихся мастеров, так и совсем новых, но не менее интересных и уверенных авторов. Во время проведения салона предполагается возможность приобрести произведения художников, там же можно будет познакомиться с некоторыми авторами лично и узнать больше об их творчестве и взгляде на современное керамическое искусство. 


Salon de 4ceramics – это новый культурный формат российской выставки продажи керамики. 


Каждому гостю представится возможность своими глазами взглянуть на авторский мир керамистов, увидеть творческие нюансы каждого и сформировать свое уникальное  преставление о современном керамическом искусстве. 

Вдохновляйтесь вместе с нами и исследуйте современную российскую керамику 24 - 26 марта 2023 года во Всероссийском музее декоративного искусства.

Всероссийский музей декоративного искусства

Адрес: Москва, Делегатская, 3

Дата:  24-26 марта 2023 г.

 

Часы работы:

Пятница 10:00-18:00

Суббота 12:00-21:00

Воскресенье 10:00-18:00

 

Для посещения выставки нужно приобрести билет в музей.

Сайт музея

Участники

При нажатии на имя участника, Вы перейдете на его сайт.

Анастасия Григораш / Москва

В работе с глиной меня привлекает элемент непредвиденной случайности, который присутствует в технологии керамики, это наделяет работы по-настоящему чем-то живым. Много экспериментирую с формой, материалами и цветом. Не ограничиваюсь единой стилистической тематикой, работаю с разными направлениями от архаики до contemporary.

 

Погрузившись в архаичное прошлое культуры индейцев Центральной Америки, я создала серию работ, посвященных легенде о Кетцалькоатле. Исследуя их религию и мифологию, меня глубоко поразил гуманизм и та добрая сила объединения и мира, которую несет это божество. Скульптура Кетцалькоатля, тотемы, маски жрецов, ритуальные сосуды - своеобразный рукотворный алтарь во имя пернатого змея.

 

Главным видением в создании этой серии работ стал обжиг в дровяной печи, который длился 36 часов, температура достигла более 1300 градусов. При такой температуре, древесная зола плавится и кристаллизуется, формируя неповторимый рисунок на поверхности керамики. 

Панченко Анна / Москва

Тема плодов в керамике меня волнует и не отпускает уже несколько лет. 


Плод - как результат факта жизни, завершение определенного цикла, подведение итога. Плод - как дар изобилия Природы. В плоти плода формируется семя- сконцентрированная энергия новой жизни. таким образом Плод - это гимн цикличности и возрождения всего живущего. Именно поэтому каждый народ вплетает в свою декоративную символику знаки плодов.
в своих работах я использую различные материалы:( фаянс, фарфор, шамот) и пробую разные обжиги. Мне интересен эксперимент, новый опыт, поиск гармоничной формы.  


Своей выставочной композицией я хочу выразить свой восторг изобретательностью  Природы, не копируя ее, но вдохновляясь. 

Макарова Наталья / Самара

Серия «Кружевной лён» 


Из прошлого сквозь настоящее переплелись узоры в кружево. Серия работ «Кружевной лён» создана из керамических масс, сам материал содержит историю и память эпох. Работы выполнены в технике лепки из жгута. Это авторский метод плетения, вдохновением для которого явились узоры вологодских кружев.
Я работаю без эскизов и создаю абстрактные  формы, напоминающие мне ажурные образы  деревьев.
Сейчас мое внимание сосредоточено на поиске новых узоров и плетении еще более воздушных кружев из глины.


Через создание своих работ я чувствую, как вплетаются традиции прошлого в настоящее,  
сохраняя нить жизни.

Елена Алексенко / Москва

Проект «Просто шар» характеризуется тем, что все объекты состоят из одной формы: шара. Большие и маленькие керамические шары соединяются вместе, образуя причудливые фигуры, каждая из которых уникальна. Идеальные сферические формы являются отсылкой к Земному шару. Форма шара проходит красной нитью через все мировое искусство. В проекте керамический шар, как и Земной шар, является совершенной формой; шар – это целостность, гармония, законченность. Сферические объекты окружают нас повсюду, от молекул и атомов до капель дождя, ягод и планет.

Leoleo Handmade \ Санкт-Петербург

Leoleo - творческая мастерская фарфора Светланы Шестаковой и Марата Гамахарова. Основана в 2015 году. Мы получили образование в СПб ХПА им. Штиглица. Создаём предметы интерьера, скульптуру, декор, посуду из фарфора. Часто в работе с фарфором используем разность фактур, сочетание бисквита с глазурью, резьбу и роспись, придерживаемся сдержанной монохромной палитры, чтобы максимально показать чистоту линий, белизну, прозрачность материала. Фарфор это фантастический, самодостаточный материал который даёт свободу мечтать и воплощать свои идеи и мы относимся к нему с большим уважением. Потенциал его безграничен. Тема экспозиции «Природа». Вдохновение природой, стихией воды, земли, деревьями, ветром... Стихия очищения и успокоения, медитации. Природа, которая дает состояния умиротворения и хаоса. Океанские волны имеющие структуру и ритм. Ветер наполняющий мир движением и дыханием. Деревья со своей силой жизни, дающие надежду... Наше желание соединить все эти состояния в работах. Через фарфор передать свои чувства, эмоции, представления о том, что нас волнует и вдохновляет.

Анна Кравченко / Великий Новгород


Меня зовут Анна Кравченко и я дизайнер, влюбленный в керамику. Под брендом MYATA ceramics я создаю интерьерные изделия - панно, вазы, светильники, декор.  Симбиоз керамики, глазурей и драгоценных пород дерева - вот мой инструмент и способ выражения восхищения лаконичными формами, созданными самой природой.
На выставке Salon de 4ceramics я представляю настенные панно, интерьерные вазы и профессиональные калейдоскопы.
 

Венцислицкая София  ( WILD ONE) / Москва

Керамика для меня очень чувственный предмет. Через свои произведения я прежде всего хочу выразить эмоции нежность, страсть, собранность.


Формы моей керамики- это природа, самые прекрасные и экзотические формы, совершенные по сути, я перерабатываю через призму эмоций, которые хочу донести.


Я работаю с разными материалами- гладкими пластичными глинами, фактурными шамотными массами, соединяю керамику с деревом, с стеклом, рождая новые образы и смыслы.


В своём творчестве развиваю направление интерьерной керамики, светильники, вазы, тотемы, торшеры, столики.
Эмоции, природа, экзотика, жизнь- это то, что вы найдёте в моей керамике.

Bongo Studio /Долгопрудный

Экспозиция задумывалась как история о нежности и чувственности изделий ручной работы. Однако, керамика – это не просто дизайн и идеальная реализация задуманного. Каждый предмет – история проб, ошибок и счастливых случайностей. Эти работы, покрытые глазурью кракле с глянцевыми потеками, отражают спектр эмоций, которые я испытала в процессе их создания. Возбуждение и радость от идеи, восторг и гордость от скрученных на круге форм, разочарование от порой неудачных обжигов и несбывшихся надежд... 

Игорь Васильев и Марина Гронина /Санкт-Петербург

Керамика для нас – образ жизни. Являясь уникальным материалом, она позволяет соединять в себе и скульптурную форму, и 
живописную свободу, и графическую строгость. А вовлечение в эту художественную игру металла и дерева создает неповторимую драматургию материалов, далеко выходящую за рамки индустрии обожженной глины.


Экспозицию «Фрагменты и образы» можно читать как средневековый роман, проникаясь судьбами персонажей и 
домысливая сюжетные линии в фантасмагорических мирах, полных аллегорий. 

 

Makarov Ceramics /Москва, Переславль-Залесский

«Таинственный лес»

Стоит на снегу облачённый в шубу Северный Олень. Поигрывает на свирели Барашек в ярких одеждах. Cерьёзно, с укоризной смотрит на нас одетый в королевскую мантию рогатый Дельфин. Такие странные и в то же время такие, кажется, знакомые с самого детства образы влекут нас за собой в сумрачный лес. И зову этому невозможно противостоять.

 

Куда идти, когда идти больше некуда? В смутные и тёмные времена мы отвращаем свой взгляд от прозрачной рациональности учреждённого и расчерченного человеческого космоса и обращаем взгляд в хаотический и странный мир природных и трансцендентных стихий, в мир, способный укрыть нас от ужаса реального, ужаса слишком человеческого и погрузить в свои неосвоенные текучие пространства.

 

Здесь мы встретим океан и лес, волшебные грибы и лукавых фавнов, собирающих зверей на принудительную вакцинацию, нарвалов-владык моря и небинарных повелителей всех Дедов Морозов. Этот сказочный, одновременно детский и ужасающий мир говорит с нами языком вечной русской травмы, прорывающейся из складок истории. Фарфор и эмали начала 20 столетия, народная дымковская игрушка – вековой давности фигуры утешения красотой эхом отзываются в новейших работах автора. 

Каменева Анжела / г.Строитель Белгородская область 

Для меня керамика - это в первую очередь возможность исполнить мою детскую мечту - стать художником. Потому что, раскатав глину в пласт, оставив на ней отпечаток моих ладоней, я получаю произведение искусства и причем единственное в своем роде.

 

На Salon 4ceramics я представлю композицию -«Разные и вместе»

Работы представленные в экспозиции, действительно кажутся координально  разными, но что их объединяет- это ,во-первых, мои ладони, потому что все работы выполнены в технике «Ручная лепка», а во-вторых-природные бионические формы, которыми я приглашаю вас полюбоваться, уловив в них, только ваш личный образ и энергию ,трансформирующейся, глины.

Маврина Александра / Сергиев Посад

Коллекция «Атлантида» создана художником-керамистом Александрой Мавриной в сотрудничестве со скульптором Романом Ермаковым. Вдохновением для совместной работы стала серия перформативных костюмов Романа «Живые скульптуры». Характерные художественные элементы костюмов были адаптированы и  перенесены на керамические изделия. Теперь вазы, блюда и кувшины напоминают найденные под водой артефакты исчезнувшей цивилизации, обросшие кораллами и поднятые на поверхность. 

Сафроненков Александр Анатольевич / Москва

Экспозиция появилась как результат исследования и проработки впечатлений от природных органических проявлений. Для зрителя объекты могут восприниматься как что-то органическое. Совокупность основы и живой пластики, которые формируют объекты в целое замкнутое, создают природный визуальный и тактильный облик. Выполненные в шамоте и фарфоре объекты имеют разные текстуры, схожие с явлениями, воспроизведенными природой. Тут есть и грубость, и изящность, и отсутствие какой-либо оценочной характеристики, лишь ощущение чего-то очень знакомого, находящего ассоциативный отклик у каждого.

 Нина Ковалевская / Санкт-Петербург

 Около 10 лет я работаю с керамикой и фарфором в различных техниках и масштабах, с каждой работой познавая всё глубже и шире не только возможности этого материала, но и свои грани как мастера. И, кажется, это познание безгранично. Наблюдаю жизнь. Глина невероятно крепка и столь же нежна.
На данной выставке представляю интерьерные и скульптурные работы, которые, будучи сделанными в различное время и в разной стилистике, удивительно удачно создают созвучные друг с другом пары. В целом, демонстрируя на сколько условна граница между скульптурой и предметом декора, когда речь идёт о способности передать и воспринять чувственный опыт. И, мне кажется, каждый из этих трёх тандемов способен погрузить Вас в определенное состояние.

Wild Muse / Москва

Биоморфные силуэты создаваемых мной объектов навеяны многообразной красотой окружающего нас природного мира. Сама по себе форма является основным средством выражения замысла. Утилитарная функция объекта так же важна, как и эстетическая составляющая для возможности взаимодействия с ним. Одна из задач изделия, находясь в пространстве, привносить в него ощущение спокойствия и медитативности, природной гармонии, поэтому я стараюсь создавать наиболее сбалансированные формы.

Логачева  Залина Феликсовна / Москва

Керамикой я увлеклась 22 года назад , и она осталась со мной на всю жизнь, стала моей профессией. Я работаю в различных техниках, которые позволяют раскрыть всю красоту керамики, ее природную силу и выразительность. За годы творчества мне удалось оточить свои навыки формовки, изготовления авторских глазурей и их сочетаний. «Воздух» - коллекция монументальная и бескомпромиссная с одной стороны, и легкая воздушная - с другой. Но скульптурные формы не лишены функциональности. «Воздух» - это импровизация с отсылом в природу, это трехмерный рисунок в куске глины, который является носителем эмоционального потенциала.  Для меня в керамике важен визуал,  тактильное взаимодействие  и  утилитарность сложных предметов. Концепция  композиции - оставить яркий след  в работе и, надеюсь, в воображении.

Виктория Густарёва / Москва

Вдохновляется природными и растительными формами. 

По первой специальности историк-музеевед.  В 2011-2013 - второе высшее образование в Академии им.Строганова, Искусство интерьера.

Долгое время занималась декором и дизайном интерьеров.

В 2013 г. Пришла в керамику. Училась в Мастерской Натальи Хлебцевич. 

В 2017 году открыла свою мастерскую.

С 2020 г. Активно участвует в художественных выставках. 

 

 

Меня вдохновляют тактильные ощущения от природных объектов, причудливость форм , разнообразие текстур и фактур. 

В период пандемии я увлеклась подробным изучением специй. Мне понравилось внимательно рассматривать их, вдыхать аромат, подмечать разные детали, микрокосмом элементов, захотелось усилить , увеличить всю эту красоту и представить зрителю во всем своём великолепии. 

Благодаря этому зародилась идея создания серии «Специи». В серию входят вазы, настенные панно, интерьерные объекты.  

Екатерина Старшинова / Москва

Люблю наблюдать за окружающим нас миром. Природа, люди- лучшие вдохновители для художника!
"Следы" , так будет называться моя экспозиция, это развитие моих мыслей, воплощëнные в материале. Для меня след- это некий отпечаток эмоций, запечатлённый момент, момент в памяти, движении, созерцании. Иногда, даже самые казалось бы,  незначительные эпизоды жизни превращаются во что-то знаковое, в  запоминающееся  событие. И как раз именно такие моменты мне хотелось перенести в объем,  придать форму эмоциям,  зафиксировать след.
В композиции" Следы" будут работы из грубой шамотированной глины и фарфора. Это будут вазы, настенные панно, зеркала и светящиеся интерьерные объекты, каждый предмет- отпечаток, молчаливое напоминание прожитых эмоций.

Валерия Исяк \
 Москва

Каждое мое панно состоит из огромного количества фарфоровых  элементов, по форме напоминающих живописные мазки или лепестки

 

Все «лепестки» для меня очень важны, так как это напрямую связано с моей любовью к живописи. Я считаю, что каждый фарфоровый элемент будто имитирует мазок, который ты небрежно наносишь краской: по отдельности эти составляющие ничего не значат, бесполезны, однако для создания общей картины они просто необходимы. Таким образом, я не только склеиваю мозаичные кусочки, но и «пишу» картину фарфором

 

Немало важно и то, что абстрактные, местами непонятные изображения на моих панно помогают мне метафоризировать абсолютно все, что я захочу. Например, эксперименты с цветом и растяжками помогают мне работать с разными образами, которые олицетворяют чувства, эмоции, состояния. 

 

Многие художники четко знают тематику, в которую погружаются, однако для меня не существует границ, потому что я создаю, творю, экспериментирую. Иногда я вдохновляюсь картинами известных художников для того, чтобы изобразить с помощью фарфоровых элементов определенные образы, запечатлённые на их полотнах, а особый интерес у меня вызывает конструктивизм Врубеля, его двузначность образов с множеством трактовок. И безусловно, я все больше и больше стараюсь добавить новые оттенки в свои работы, поиграть с цветом, тем самым снова и снова обращаясь к живописи. 

Logmatica \ Москва

Меня зовут Зоя Епишева. Я предметный дизайнер, керамист. В своей работе сочетаю современные технологии и традиционные способы изготовления предметов. Люблю создавать необычные формы. Затем с удовольствием собираю в свою коллекцию разнообразные ассоциации, вызванные ими у людей.

 

Свои творения выпускаю под брендом logmatica. Но logmatica – не просто бренд, это мир моих фантазий. Мир, в котором фантазии возрождаются в осязаемые объекты.


На выставке Salon de 4ceramics я представлю новые формы, предлагающие зрителю погрузиться в игру ассоциаций.

Еркович Марина \ Пермь

Из рекомендации  в члены СХ России:
« …В создании своих произведений Еркович обращается к культуре предшествующих 
эпох, используя ее элементы в качестве «строительного материала». Она свободный 
интерпретатор, обожающий утрировать. К числу ведущих ее эстетических принципов 
относится многозначность художественного языка, опора на «воображение» и культурный 
контекст. Для ее мироощущеня органична иносказательная форма выражения, в которой 
просматривается доброжелательно – ироничное, а порой и саркастическое отношение к 
современной действительности». 

Настя Любич (Lubich ceramics) \ Ижевск

Коллекция «Глина, реки и цветы». 

Вдохновением для этой коллекции послужила река Иж, которая течет в моем городе, моя любовь к экспериментам и сама глина. Летом я взяла несколько проб дикой красной глины с берегов Ижа и сделала на их основе глазурь. Экспериментируя с различными пигментами и сочетаниями с другими глазурями, у меня получилось создать выразительные эффекты и рассказать красивую визуальную историю без лишнего украшательства — красная глина превратилась в сине-голубую воду, зеленоватые листья и водяные лилии.

Кокорина Мария Валерьевна \ Москва

  Я иллюстратор и керамист, хозяйка мастерской керамики "Краснолесье". Вдохновляюсь природой, старинными сказками и народным творчеством. Меня завораживают старинные росписи, которыми украшали дома, и, особенно, сказочные звери, которых часто изображали народные художники. Ещё можно встретить достаточно много расписных домов, но с каждым годом, к сожалению, они стареют и разрушаются. Мне хочется, чтобы дивные звери с этих исчезающих домов могли продолжить своё сказочное дело: радовать, вдохновлять на творчество и любовь к Родине и старинным мотивам. Я хочу представить на выставке коллекцию по сказкам и легендам Русского севера: настенные панно, светильники, и керамические книжки. В основе - фотографии домов с росписями, которые я снимала в поездке по Архангельской области. Книжки будут рассказывать историю о существах, нарисованных на домах, а светильники - указывать путь в наше светлое и расписное будущее. Мне хочется показать, что найти что-то интересное, радостное, светлое и сказочное можно и в повседневных мелочах; привлечь интерес к исчезающим, но ещё существующим расписным домам; и напомнить, что окружить себя сказкой и радостью человек может и сам, и никто не сможет ему в этом помешать.  

 Керамика Надии Миниахметовой \ Санкт-Петербург

В своей работе люблю совмещать восточное изобилие и яркие цвета с северной сдержанностью и лаконичностью. Использую орнаментику и фактуры как текст и ритм, с помощью которых каждая вещь сама может рассказать о себе. Люблю повторы, модульность, тяготею к дизайну. В работе с образом стремлюсь найти его "формулу". Помимо утилитарной и эстетической составляющей объекта, уделяю внимание и его символике. Люблю темы леса, ковра, Райского сада.
Мои материалы, в основном, это фаянс, шамот, глазури. Техника - ручная лепка.


Мой стенд на этой выставке будет представлять тему весеннего северного​ леса. Настроение пробуждения природы будет создавать контраст между графическими черно-белыми работами и изумрудной зеленью и подснежниками. Лесные птицы среди первоцветов, талый снег и олени. Также монохромные настенные панно с атмосферой северного леса. Цветовая гамма работ будет довольно сдержанной и холодной, чтобы создавалось ощущение свежести ранней весны.

Кеслер Мария \ Москва

Предметы, представленные в коллекции «Голос Земли» отражают мою любовь к разнообразию техник , фактур и форм. Мне нравится работать создавая из простых материалов нечто большое и цепляющее взгляд, когда зрителю хочется остановиться, словив общее ощущение , а потом обязательно приблизиться, и рассмотреть детали . 

 

Выбор предметов для экспозиции не случаен- это попытка создать некий синтез предметов, дающих возможность человеку заземлиться, посозерцать и замедлиться. 

 

Сама тема погружает зрителя в размышления об ипостасях самого понятия «земля». Материалы керамика, камень, картон тактильно притягательны и дают некий контекст для размышлений. Землянистая палитра так же играет не последнюю роль в восприятии целого. Пазл складывается в тот момент, когда прочувствован сам ритм композиции, взаимодействие внутри техник и материалов. 

Марианна Макарова \ Москва

Я художник,  в своём творчестве вдохновляюсь красотой  природы, мое основное направление предметный дизайн.
 закончила Текстильную Академию им. Косыгина в 2005г. Факультет Прикладного Искусства, художественный лицей в 2000г. Отделение «художник по миниатюрной росписи»

Как любая творческая личность нахожусь в постоянном поиске новых направлений и материалов.
На выставке Salon 4ceramics представляю:
Серию работ «Энтомология»
Коллекция «Ренессанс»
Человеку всегда нужна опора, особенно в темные времена.
Религия, Вера, Символика, то к чему мы все обращаемся когда теряем опору в жизни
эта серия работ про этику и эстетику со скрытым смыслом.
Бабочка магическое существо- 
Во многих культурах в разные эпохи символ возрождения, бессмертия, воздуха.
В христианстве стадии развития бабочки олицетворяют жизнь, смерть и воскресение, поэтому бабочка иногда изображается в руке младенца Христа, что символизирует возрождение и воскресение души.

Древние греки и римляне считали, что Психея представляет собой некое олицетворение души. Чаще всего богиню описывали как девочку с крыльями, и изображали ее как бабочку.

Лёгкость и природная красота этих существ вдохновили меня на создание серии работ «Энтомология»
Энтомология- Наука о насекомых.
Задумка и сложность задачи в точном, реалистичном  воспроизведении каждого элемента.
Год я собирала коллекцию своих фарфоровых насекомых.
Теперь с легкостью играюсь с их крылышками, словно  в пазл,  составляя из них композиции.

Условия участия

Для участия в выставке-продаже приглашаем художников, которые:

 

  • Свободно и профессионально владеют материалом
  • Представят уникальную и законченную коллекцию своих работ
  • Умеют экспонировать свои работы на подиумах, в выставочной среде
  • Готовы предоставить заранее список работ, которые будут экспонироваться. Фотографии для публикаций и рекламы.

Стоимость участия в проекте:

 

  • 3х2 м. 35.000 руб.
  • 4,5 м. (настенные работы) коридор 35.000 руб.
  • 4х2 м. 40.000 руб.
  • 6Х2,5 м. 55.000 руб.

Оплата производится 100% после утверждения участия.

 

В стоимость участие входит:

  • предоставление места под экспозицию,
  • реклама в социальных сетях, интернет ресурсах, в СМИ.
  • Организация мероприятия и открытия для VIP,
  • планируется печатный каталог выставки с обозначением всех авторов, 

 

Стены можно сверлить и подвешивать работы.

Некоторый перечень подиумов, который существует у музея также предоставляется участникам бесплатно.

Прием заявок

Заявки принимаются на почту 4ceramics@mail.ru с темой "Salon"

 

  • В письме подробно расскажите о планируемой экспозиции: количество работ, их масштаб, как вы будете их выставлять, стилистика, тематика

 

  • К письму прикрепите фотографии работ, которые уже созданы. Если этой коллекции еще нет, тогда ваши предыдущие работы и эскизы того, что вы планируете реализовать

 

  • Визуализация вашего пространства на мероприятии в цвете и масштабе. Подойдут 3 Д визуализации, рисунки и фотоколлаж

 

  • Также потребуется ваше CV.. (CV (в переводе с лат. сurriculum vitæ — «ход жизни») подразумевает более объемный документ, чем классическое резюме. В нем должны быть перечислены все  дополнительные курсы, места работы, должности, которые вы занимали и обязанности в хронологическом порядке

 

  • Обязательно напишите, какое по площади пространство вы планируете занять

 

  • Напишите адрес вашего сайта или инстаграма- ресурса, где более полно видно ваше творчество

Ниже привели пример презентации, где наиболее полно показаны работы и планируемая экспозиция на выставку.

Пример презентации от Анастасии Григораш

После отправки вашей заявки, в течении 5 дней мы пришлем ответ.

 

Если мы утверждаем Ваше участие, Вы сразу можете забронировать определенное расположение под экспозицию.

 

Как вы видите, в этом проекте очень ограниченное количество авторов.

Яндекс.Метрика