Salon de 4CERAMICS

1-10 марта во Всероссийском музее декоративного искусства 4ceramics представит свой 
 творческий проект - Salon de 4ceramics

Приглашаем вас открыть для себя творчество 35-ти современных художников, работающих в формате интерьерной и художественной керамики. Новым направлением в рамках выставки стали предметы из стекла, исследование того, как авторы интегрируют их в сочетании с глиной.

 

В одних экспонатах вы увидите давно знакомые силуэты, пробуждающие в вас ностальгию, в других - совершенно новые формы и текстуры, которые заставят взглянуть шире на физический объект и отдаться потоку смыслов. 
Всё это - потрясающая возможность исследовать творческий мир авторов, рассмотреть уникальные детали работ и самостоятельно сформировать представление о современном керамическом искусстве.

 

«Приятно, что мероприятие Salon de 4ceramics с радостью встречают искусствоведы, дизайнеры и публика, которая интересуется искусством и несет просветительский характер в общество», - Елизавета Солоницына, организатор фестиваля керамики 4ceramics.

Всероссийский музей декоративного искусства

Адрес: Москва, Делегатская, 3

Дата:  1-10 марта 2024 г.

 

Часы работы:

пн выходной 
вт, ср, пт, вс 10:00-18:00
чт, сб 10:00 - 21:00

 

Для посещения выставки необходимо приобрести билет в кассах или на сайте музея.

Сайт музея

Экспозиция Salon 2023 г.

Расписание лекций и мероприятий

1 марта


В 17:00 Быковская Юлия поделится опытом "Как художнику работать с дизайнерами".

 

2 марта 

 

В 14:00 Путь художника Ксении Поляковой. С нуля до профи за 2 года.
Гончарная техника не как ремесло, а  как инструмент для художника. 
Гончарная техника в создании масштабных работ и скульптур.

 

3 марта 

 

В 14.00 «Как в современном мире не перестать чувствовать» Густарева Виктория.
 

В 17:00 Кострова Наталья о своем творчестве.

 

9 марта

 

в 13:00 Ирина Чиркова, основатель журнала о дизайне интерьера Decornews.ru. Тема « Новые тренды: керамика в дизайне интерьера».

 

в 15:00 Анжела Каменева с темой "Шепот души", о творчестве и своем пути.

 

в 16:00 Юлия Чеботарь
Интерьерный стилист с более чем 25-ти летним опытом работы и публикациями в российских и зарубежных журналах, создатель Школы интерьерного стайлинга и Клуба стилистов, автор курса интерьерного стайлинга.
Тема: работа с декором, простые правила как его подбирать.

 

10 марта 

 

в 15:00  "Искусство керамики в интерьере. Лекция-обзор из практики от арт-консультанта Наталии Елисеевой"

Участники

При нажатии на имя участника, Вы перейдете на его сайт.

123 Ceramics Atelier/Москва

“123 Ceramics Atelier”– коллаборация художников Ирины Тузовой​ и Анны Ванцевой. Для нас важны лаконичность формы и элемент игры в декоре.

Коллекция “La Pasta” – серия интерьерной керамики уникального дизайна, которая отражает нашу любовь к макаронам, множеству их форм, милому сочетанию чудаковатости и изящности. Нам захотелось посмотреть на них иначе и сделать главными героями.
Изделия прошли газовый обжиг на 1300°, отличаются высоким качеством​ и неповторимостью, выдержаны в едином стиле​ и цветовой гамме: оттенки бежевого или черного в сочетании с лёгкими золотыми акцентами.

Алексенко Елена/Москва

Елена Алексенко — художник-керамист, живу и творю в мастерской в Москве. После окончания кафедры керамики в магистратуре Строгановки я погрузилась в большой керамический проект, который с успехом продолжается уже несколько лет – проект «Просто шар», где все скульптуры состоят из шаров. И эта тема, оказалась, неисчерпаема. Мне нравится работать в направлении беспредметной художественной керамики (нефункциональной). Изучаю формообразование, ищу новые конструктивно-пластические решения для своих работ.


На выставке будет представлена коллекция «В гостях у сказки». В сказочных произведениях шары часто выполняют важную роль, символизируя магическую силу и загадочность. Часто в сказках шары представляют драгоценные предметы, наделенные магическими свойствами. Особое место в русских сказках занимают царевны – и в моей коллекции из шаров будет «три девицы под окном, пряли поздно вечерком…». Керамика, как материал, придает моим шарам особую красоту и хрупкость, усиливая их магическую энергию. 

Анастасия Прибельская/Москва

Анастасия Прибельская - художник, стеклодув, сооснователь Glass Academy Russia.

«Моя страсть - природа и быт русского севера. Видение красоты здесь требует внимания, визуального и умственного труда. Эстетика севера деликатна. Она не бросается в глаза, а дает время вдохнуть, всмотреться, прочувствовать ритм.

В своем искусстве я ищу ответы в подробном повторении природных форм, созерцании дикорастущих растений. Здесь мне близка японская философия «Югэн» - красота в быстротечности, недолговечности, недосказанности.»

Коллекция «Север/Восток» - композиции цветов из стекла, выполненные полностью вручную в открытом пламени горелки.
Эти работы - синтез северных графичных растений и лаконичного искусства японской флористики.»

Артамонов Родион/Электросталь

Каждый современный художник работает над важными для него темами:кто-то создаёт на актуальную тему, кто-то использует современные технологии и т.д. Когда у меня появилась дочка,  я понял, что есть сюжеты, которые стары как мир, но при этом, никогда не потеряют свою актуальность. Поэтому я начал так часто изображать свою семью в скульптурах и графике. В каждой работе я пытаюсь добиться воздушности и лёгкости. К владению материалом я шёл очень долго, многое черпал из советского наследия фарфоровой пластики, что-то из европейской, но многое я разработал сам. Традиции советской фарфоровой скульптуры складывались не только от запросов актуальной культуры, но и от производственных возможностей, что, на мой взгляд, не давало многим художникам раскрыться в полной мере. Работая в мастерской я пересмотрел подход для массового производства и начал делать скульптуры, которые на фабриках не смогли бы делать по множеству причин. Т.к меня больше не сдерживал фактор массового производства я начал экспериментировать с технологией. Скульптуры стали более крупными и из них исчезли декоративные элементы, являющиеся подпорками. Мои работы стали более воздушными. Крупные (для этого материала) скульптуры застыли в динамичных позах, не характерных для традиционной фарфоровой пластики.

Бобылькова Ирина/Нижний Новгород

Что я люблю: когда майский гром гремит, запах земли после дождя, когда все травы цветут, старый сруб рукой гладить, на крыльце просто сидеть, всякие наличники, печь топить, запах берёзовых дров,  греметь лодочной цепью, веслом по реке водить, лодку править, звуки лесных птиц, старые фотографии, вспоминать людей...
Думаю, вот и моя керамика вся об этом. О домах, о памяти, о том, как ушедшее прорастает в новое. Поэтому пусть будет такое странное название у этой коллекции - "Леторосль". Красивое, старинное и русское.

Анна Кравченко/Великий Новгород

Меня зовут Кравченко Анна. Я создаю предметы интерьера, в которых объединяю керамику и фарфор с ценными породами дерева. В своем творчестве я вдохновляюсь богатством и красотой природных форм, переосмысляя их создаю современные интерьерные объекты, несущие художественную ценность. Таким образом рождаются уникальные предметы - настенные панно, светильники, вазы.

Быковская Юлия/Москва

Юлия Быковская – дизайнер, керамист и идейный вдохновитель бренда JBart.


Моя жизнь тесно связана с дизайном интерьера. Начав карьеру художником, я создавала свои живописные работы и барельефы. Сегодня я работаю комплектатором дизайн-проектов премиум сегмента. Моя работа очень ответственная и для расслабления я ходила на мастер-классы. Так я увлеклась керамикой, которая стала моей страстью. Теперь я рада представить вам свою первую коллекцию керамических изделий, отражающих мое видение керамики в современном интерьере, которая должна быть акцентная и гармонично вписываться в пространство.

 Жабко Вероника/Москва

Главный фокус моего профессионального интереса - керамика высокого огня и дровяные печи.

 

Эстетика красоты несовершенства, природная естественность, спонтанное сочетание разнообразных фактур и натуральных оттенков – мои главные ориентиры в работе с керамикой.

 

Отдаю предпочтение натуральным зольным эффектам и фактурам, образующимся на поверхностях работ в процессе длительного обжига. 
Использую техники ручной лепки.

 

Дровяной обжиг керамики - моё персональное исследование взаимодействия стихий, в первую очередь огня, как соавтора и учителя. Прикосновение огня делает работы отчасти нерукотворными и уникальными. 

 

Каждый обжиг – это новый неповторимый опыт и увлекательное путешествие.

 

Представлю вниманию гостей серию ваз и декоративных тарелок из обжигов в дровяных печах разного типа (анагама, ноборигама, tonkgama) в России, Индии и Франции.

ИВАНДАВИКА/Москва

Мы - Иван и Виктория Веремеенко - художники-керамисты. Любая вещь, над которой работал один из нас, обязательно несет отпечаток руки и мысли другого. Мы оба не можем быть беспристрастны к красоте окружающего мира, вызывающей желание приобщится к ней через творчество, в процессе которого мы формируем свое понимание прекрасного. В работе над интерьерными предметами, функциональные задачи решаем с помощью пластических решений, к которым мы пришли увлеченные биоморфизмом. Нам интересны эксперименты с объемом, мы пытаемся переосмыслить окружающие нас биологические формы. В своих работах мы стараемся опираться на законы природного взаимодействия, исключающей агрессивное воздействие человека, чтобы созданные объекты вызывали ассоциации с живой природой.

Makarov Ceramics/Москва

Керамика сегодня переживает небывалый бум – это не забытое ремесло, а модный тренд, отвечающий принципам slow living, своевременно подхваченный дизайнерами и фэшн-брендами во всем мире. Бренд Makarov Ceramics представляет авторскую коллекцию предметов искусства, выполненную в керамике и фарфоре. Наша миссия – возрождение традиций прикладного и декоративного ремесла, актуализация данного направления в искусстве и возвращение внимания к исконным канонам красоты — органичной, понятной и безусловной. В своих работах основатель бренда Makarov Ceramics, художник Никита Макаров, обращается к теме сказочных сюжетов – жанру, который на протяжении веков неизменно вдохновляет людей искусства и моды на творчество. Коллекция «Таинственный лес» — волшебный мир мифогенных существ и образов, выполненный в керамике и декорированный надглазурной росписью, золотом, платиной и кракле.

Каменева Анжела/г.Строитель Белгородская область 

Меня зовут Каменева Анжела и я счастливый человек.
Потому что уже вот как два года я вошла в мою реку с предназначением. Больше всего я люблю лепить вазы, которые становятся частью и украшением современных интерьеров.
Еще я очень люблю путешествовать. В моих путешествиях я собираю не только впечатления , но и различные породы, которые становятся в последствии покрытием в созданных мной объектах.
Меня вдохновляют четыре вещи - это природа, древние прикладные искусства, архитектура и сама я. У каждого из этих живых источников я черпаю новые идеи и собственные смыслы.
Слепленные в ручную, мои изделия обжигаются по несколько раз, потому что я послойно наношу на них глазури и измельченные минералы: песок, дикие глины и землю.
Расплавляясь, они создают неповторимые по фактуре поверхности.
В экспозиции я представлю объекты из 5 моих любимых серий:
«Заземление.Точка касания…»
«Ускользающие травы»
«Северный ветер»
«Пределы»
«Симфония жизни»
Казалось бы они все разные, но их обедняю я как автор, а также моя техника исполнения и мое видение.

Квашнина Елена/Москва

Небо, солнце, поле и храм

Волнами бескрайнее пшеничное поле до неба.
Светится белая штукатурка храма на солнце.
Красный кирпич под ней - реки крови под кожей.
Жизни течение.

Дороги…
Перекрёстки…

Путь.

Ларцы - серия ваз, выполненные в пластовой технике, декорированные ангобом и глазурью.
Минимализм и брутализм их форм уравновешен резным орнаментом, позаимствованным с деревянных ларцов и солониц русских крестьян XIX века. Чья декоративно-прикладная культура быта не менялась на протяжении нескольких веков, и геометрические символы на предметах расставленные в определенном порядке рассказывают нам о понимании мира с дохристианских времён.
Ещё в эпоху бронзы геометрическая символика встречалась в орнаментации керамических сосудов.
Где сосуд занимал особое место, выступая с одной стороны, как микромодель мира, с другой – как модель или даже заменитель тела человека.

Сафроненков Александр/Москва

Основные материалы с которыми я работаю это фарфор и керамика с минимальным декором в максимально лаконичном скульптурном проявлении, как медиум и выразительное средство позволяющие воплотить мои мысли в материальный мир
В рамках своего творчества я создаю интуитивные образы, отсылающие зрителя к  соавторству посредством созерцания. В моих работах мало конкретики и ответов на вопросы, это больше повод погрузиться и почувствовать чем это является для зрителя.

  Кокорина Мария/Москва

Я иллюстратор и керамист, хозяйка бренда керамики "Краснолесье" и культурно-выставочного пространства "БЫЛЬ/НЕБЫЛЬ", посвященного современному русскому стилю. Люблю лес, старинные сказки и работать. Вдохновляюсь красотой природы, старинными легендами, русским-народным искусством и чудесными людьми.

Выставочная композиция посвящена лесу. Образу леса, как чего-то неизведанного, пугающего, потустороннего в сказках, и в то же время - исстари кормильца и источника жизни.
Рядом с лесом в домике живёт маленький мальчик, который боится леса. Лес кажется ему страшным зверем, волком. Мальчик смотрит в окно, и ему кажется, что волк заглядывает в окно, наступает. Он зовёт маму, кричит - смотри, там зверь!
А мама берет и ведет сына в лес. Показывает ему растения, деревья, рассказывает про них, учит отличать грибы и ягоды, рассказывает про зверей и птиц, показывает, что лес может быть не страшным, если относиться к нему с уважением и любовью. И лес перестает пугать мальчика.

Кострова Наталья/Нижний Новгород

Моё творчество так или иначе связано с природой. Любимые темы - это животные, птицы, серия волн, скульптуры рыбаков. И волны, и птицы, и другие животные - это не реалистичные изображения. Это знаки, орнаменты, символы. В них я сочетаю изобразительность и знаковость. Ведь и в древности орнаменты были знаками, сообщающими определённую информацию.

Для меня птица - это образ человека, который неотделим от образа природы. Образы птиц символичны. Нет такой птицы, которая не являлась бы символом. Мудрости, святости, любви, весны, долголетия, свободы, счастья… И люди почитали птиц с древних времён и мечтали быть на них похожими. Кроме того, птицы  все такие разные! Такое многообразие птиц существует, что невозможно остановиться. До сих пор я не чувствую, что эта тема исчерпана, поэтому появляются всё новые и новые птицы.

Логачева  Залина Феликсовна/Москва

Я представляю бренд Sollo ceramics. Свой путь как мастер я начала 23 года назад с небольшой мастерской в городе Кисловодск. Благодаря прекрасным наставникам влюбилась в керамику, и она осталась моей жизни навсегда, впоследствии став профессией. Работаю разными материалами: от шамота до фарфора. Декорирую изделия своими авторскими глазурями, подглазурными красками, ангобами . Владею многими техниками изготовления и формования керамики. 
 На выставке хочу представить коллекцию «Аурум», что означает «золото» на латыни. Ее концепция позволяет показать, как керамика может сочетаться с металлами, подчеркивая и дополняя друг друга . Все мои изделия навеяны природой, потому что в керамике сочетаются все четыре стихии: земля, вода, воздух и огонь . В коллекции «Аурум» добавлен 5 элемент - металл.
Основной линией всю коллекцию пронизывает мысль о том, что керамика, сделанная руками человека, очень ценный «артефакт», который может пережить многие века. Металл же еще больше подчеркивает и акцентирует внимание на этой ценности , окутывая своим блеском керамическое ремесло . Я стремлюсь к тому , чтобы в ежедневной суете человек остановился на мгновение и рассмотрел детали моих работ, увлекся мастерством и блеском. Ведь все экспонаты созданы для украшения и дополнения интерьера, они способны стать акцентом любого помещения, вызывая позитивные эмоции, способны удивить. 

Виктория Густарёва/Москва

Коллекция «Мицелий».
Лес всегда был для меня источником вдохновения.
Мицелий - это самый удивительный  и загадочный обитатель леса, который живет под землей и коммуницирует с нашим надземным миром через свои плодовые тела - грибы.
Разнообразие их форм и сложность фактур всегда восхищали меня.
Создавая свои «грибные» объекты, я использую различные виды глины, придумываю авторские покрытия,  экспериментирую с альтернативными видами обжигов.

Никулин Сергей/д. Трошково (Гжель)

Я гончар, художник, керамист. В 90-х годах прошлого века начал изучать искусство керамики на предприятиях Гжельского промысла.
 
Сейчас работаю в своей керамической мастерской "SergamikA". Изучаю керамические материалы и технологии. Новых смыслов не ищу, разбираюсь со старыми.

На выставке представляю серию гончарных сосудов из фарфора с кристаллической глазурью. 

Исяк Валерия и Батыров Тимур/Москва

Серия "Вопреки"- рефлексия авторов на тяжелые события, которые происходят в жизни каждого человека, размышления на тему "турбулентности" и хрупкости нашего мира. Попытка понять откуда мы черпаем силы и продолжаем "делать, несмотря на..." Мир всегда был, есть и будет наполнен чудовищными обстоятельствами, которые наносят вред моральному, материальному, физическому состоянию человека, сжигают до тла возводимое веками. Однако подобно весенним бутонам, природа и человек "прорастают" вопреки обстоятельствам, вновь и вновь выбирая жизнь. Мы приглашаем зрителя окунуться в атмосферу некого сада и найти свое "вопреки"...

Logmatica/Москва

Епишева Зоя - предметный дизайнер | керамист | фантазёр. 

 

Я придумала вселенную под названием Logmatica. В ней мои фантазии обретают формы. Я открываю портал, и загадочные многоликие силуэты переносятся в наш мир, преобразуясь в осязаемые объекты.  Перед зрителем появляется возможность взаимодействия с артефактами мира моих грёз. Для этого нужно всмотреться в предмет и ответить на вопрос: “Что вы видите?”

Полякова Ксения/Москва

Меня зовут Ксения Полякова, и я создаю изделия на гончарном круге. Мне нравится взаимодействовать с большими формами - они отлично вписываются в открытые пространства и ландшафт; нравится совмещать в творчестве изящность с грубостью.

В прошлом году мне исполнилось 33, и у меня родилась идея о создании ваз с фактурами кос и колосьев. Эти образы появились неспроста: они символизировали моё взросление, трансформацию из девушки в настоящую женщину. Коллекция ваз как раз посвящена этому важному этапу моей жизни.

Прибельская Марина/Москва

Для выставки я приготовила две капсульных коллекции.

Образы мне подарил русский север. Именно там есть постоянное ощущение​ близости к тонкой грани между реальностью и незримым. Всё мои работы об этой грани, игре водяных брызг, за завесой которых творится новая реальность.

1. Капсула из 3 работ.
"Обереги старой Ладоги"
(Дольмены - идолы с коронами стеклянных сфер, меняющих небо и землю местами).

2. Капсула из 9 работ
(Дольмены - пограничные камни.​ Парящие стеклянные сферы-капли создают завесу между явью и навью.
Работа - метафора:
Основательность, земная сила дымно-черной гальки и парящая взвесь​стеклянных сфер отражающих в себе перевёрнутое пространство.

Материалы, использованные в работе: BoroGlass стекло с уникальными оптическими свойствами и шамотная глина - дымление в открытом пламени.

 Солоницына Елизавета/Москва

Керамика - это моё дело жизни. Ручная лепка и роспись - это инструмент самовыражения моих эмоций, чувств, внутреннего проявления. В этом виде искусства с 8 лет, но только три года назад поняла, что все мои работы - это я, внутри, снаружи, в глубине. Поэтому теперь керамика стала для меня ближе и роднее, с помощью неё я больше понимаю саму себя, что со мной происходит и чего на самом деле я желаю. 

 Становов Константин/Москва

Константин Становов - скульптор абстракционист, предметный дизайнер, художник по керамике.
Автор использует в работах глины, смешанные с песком, древесной золой и другими органическими и минеральными частицами, которые собирает в полевых экспедициях.
Серия работ, представленная на выставке, носит название "Средняя Полоса".
 
Коллекция создана под влиянием личных переживаний от наблюдения за природой средней полосы России, от раннего детства по сегодняшний день. Эмоции, память и образы кристализованы в предметах и абстрактных скульптурах.

Средняя Полоса в работах Становова - это материалы, цвета, фактуры, близкие автору и, одновременно, передающие дух местности.

Кеслер Мария /Москва

Знаете то чувство, когда оказался мастерской творческого человека впервые?
Сакральность. Вы допущены в удивительный мир художника.
В своей серии Мастерская Творца я попыталась поместить зрителя в пространство и диалог с абсолютно разными предметами, которые активно взаимодействуют между собой, создавая образ и настроение.
Разнообразие фактур создает магнетизм. Пальцы привыкшие скользить по экрану смартфона тянутся ощутить тактильные поверхности мозаики, керамики, камня.

Марианна Макарова/Москва

В своём творчестве вдохновляюсь красотой природы, поиском новых соединений техник, материалов, фактур.
Мое основное направление предметный дизайн. (Декоративные панно/картины/ассамбляж)

Образование:
Текстильная Академия им. Косыгина 2005г./ Факультет ДПИ
Член ТСХР с 2017г.
Основатель русской школы Ботанического Барельефа 2015г.

На Salon 2024г. будет представлен ассамбляж «Флора».
Переосмысленный образ Богини весны с одноименной картины «Флора» работы Рембрандта ван Рейна.
Материал: Фарфор; перламутр; ангоб; гипс.

Юркевич Анкуца/Москва

Мои работы про чувственность и чувствительность. Всё, что я пытаюсь сделать в своем искусстве, это исследовать себя в физическом и эмоциональном плане и высказаться через мой любимый материал - керамику. Я использую маски и образы человека, чтобы изучить множество идентичностей, получить новый чувственный опыт через соединение противоречивых идей о любви и боли, травме и принятии, близости и двусмысленности, печали и счастье. Моя керамика про обычного человека - его страхи, переживания и мечты.

Яковлева Екатерина/Москва

Основной темой моего творчества является живая природа. Многообразие и острота природных форм, глубина и сложность цвета – все это вдохновляет меня и позволяет создать не просто овощи или фрукты, а цельные скульптурные образы, которые каждый зритель может наполнить своими смыслами. 

BALABUH/Москва

Родилась в Молдавии, живет и работает в Москве. В своих работах любит показывать фактуру глины, ее податливость, в образах - жизненные ситуации и рефлексия.

"Глина помогает выразить то, что я не могу сказать словами. Все мои переживания, всю боль и всю радость она податливо превращает в объектах. И даёт мне возможность говорить не используя слов».

На выставке будут представлены работы из серии «Воспоминания из детства».
Каждый предмет ассоциируется с определенным воспоминанием из детства, тем самым возвращает зрителя в то время, когда он был ребёнком.

BRODSKAIA Tanya/Москва

С помощью моей авторской инсталляции я предлагаю взглянуть на главную газету нашего недалёкого прошлого под неожиданным углом. В те времена, когда газета являлась для людей чуть ли не единственным источником информации, у неё была ещё одна, не менее важная роль, которая ещё никогда не была воспета в искусстве должным образом. Эта роль – друг и помощник каждого жителя нашей большой страны. На выставке буду представлены экспонаты в форме всем знакомых «газетных помощников», выполненные мной совместно с Катей Прохорец Cetus Ceramics в керамике. 

INOUÏ Keramika/Москва

В своей работе я использую разные техники декорирования керамики, но основной мой принцип передать качество материалов, которые я использую. Предмет, который может рассказать историю. Переосмысление взаимодействия человека с природой, попытка изображения разных природных явлений, но не точное повторение, а через призму своего видения и мироощущения.

KERAMLIKA/Москва

Мы с моей мамой художники-керамисты и у нас есть свой семейный бренд Keramlika, который мы развиваем уже более 7 лет. Благодаря нашему опыту и навыкам, мы сформировали свой авторский стиль. Идеи для вдохновения и творчества мы берем из окружающего нас мира и природы, пропуская это всё через себя и свое восприятие, прорабатывая каждую деталь, что делает привычные для всех нас вещи необычными и яркими.

Название нашей экспозиции "Зазеркалье" отсылает к загадочному миру, который создается благодаря зеркалам и отражениям в них наших эмоций и индивидуальности. Большое зеркало станет основой композиции, отражая все мелкие детали и создавая ощущение глубины пространства. Много зеркал разной формы и фактуры добавят игры света и отражений. Лампы и вазы станут дополнительными элементами общего замысла, сочетаясь по стилю и цвету с зеркалами.

Kess Nastya/Нижний Новгород

Бесконечность жизни заключена в ее разнообразии. И в ее неповторяемости.
Художник работает с пространством-временем и с формами жизни внутри него.
Я пытаюсь вообразить иные биоформы, отталкиваясь от привычных земных объектов. Внутреннее творческое видение сродни ДНК. Мы воображаем и мы изображаем. Я вижу невидимое и делаю его видимым. Каждый из нас громада непознанного Космоса.
Бесконечность живого фрактальна, но она не репризна.

Milk Princess/Москва

Семь лет я брожу по миру керамики, пробую разные техники и материалы, трогаю разные темы, экспериментирую с глазурной химией, с цветом, с формой и со смыслами.

Серия "Матрёны и матрёшки в поисках культурного наследия" - это визуальное размышление о том, что нас окружает, что нас связывает, и что различает, из чего складывается "культурный код". Каждая работа в этой серии - попытка ухватиться за что-то, выдуманное теми, кто был тут до нас и создавал что-то, изучить его язык, а потом уж создать свой собственный и рассказать на этом языке о своих корнях - иногда в шутку, а иногда всерьёз.

Natasha von Braun/Москва

Работая долгое время с фигуративной скульптурой и исследуя различные материалы, такие как керамика, пластик, бумага, текстиль, Наташа пришла к жанру инсталляции и сейчас успешно реализует себя как мультидисциплинарный художник, сочетая в своих работах скульптуру, живопись, объекты и видео.

Экспозиция, которую автор представляет на выставке Salon de 4ceramics, включает керамические скульптуры и видео инсталляцию, объединенные идеей самопознания через процесс инициации. В своих работах художник стремится передать личный глубинный опыт, абстрагируясь от стоящей за ним документальной достоверности и таким образом позволяя зрителю пережить собственный опыт погружения непосредственно через искусство.

Яндекс.Метрика